Профилактика стоматологических заболеваний у детей - услуги сети стоматологий «Раденталь»

Профилактика стоматологических заболеваний у детей

Основные профилактические направления:

• Осмотр специалиста (предварительный этап лечения, предоставляется бесплатно);
  • Профессиональная гигиена полости рта (чистка труднодоступных поверхностей зубов, качественное удаление зубных отложений);
  • Фторирование зубов (укрепление и повышение твёрдости зубной эмали с помощью фторсодержащих ликвидов);
  • Осмотр ортодонта;
  • Обучение гигиене полости рта.

Профилактика кариеса в детском возрасте - залог красивой улыбки в будущем

Профилактика стоматологических заболеваний у детей

Появление у малыша первого зуба – не только радостный момент и очередная веха на пути к взрослению, но и повод приобрести первую зубную щётку (мягкая модель для младенцев) и записаться к стоматологу. Опытный врач не только даст рекомендации по уходу за молочными зубами и правильно скорректирует питание ребёнка, но и предупредит возможные стоматологические проблемы на этапе их появления.

Основа профилактики кариеса в детском возрасте – регулярные посещения зубного врача. При наличии таких осложнений, как кариес молочных зубов, визит к стоматологу следует планировать каждые 2-3 месяца. Если ребёнку предстоит лечение пульпита молочных зубов, родителям необходимо поддерживать позитивный и спокойный настрой во время посещения врача. Современная детская стоматология обладает широким арсеналом эффективных методов лечения и профилактики, позволяющих организовать безболезненное лечение зубов у детей и обеспечить ребёнку здоровую и красивую улыбку на долгие годы.