Лечение постоянных зубов у детей - услуги сети стоматологий «Раденталь»

Лечение постоянных зубов у детей

Лечение зубов у детей до 14 лет имеет специфические особенности, которые должны обязательно учитываться при проведении стоматологических процедур.

Зубы ребёнка особенно уязвимы к кариесу из-за ослабленной эмали, которая продолжает развиваться в течение 2-х лет после полного прорезывания зубов. Для укрепления детских зубов используются реминерализующие процедуры, а эффективную профилактику кариеса обеспечивает герметизация фиссур – процедура заполнения естественного рельефа зубов герметиком.

Кариозный процесс у детей протекает более активно и быстрее переходит в глубокую стадию из-за особенностей строения зубов, обладающих слабой эмалью и большой внутренней полостью, содержащей нервно-сосудистый пучок зуба. Выраженная зубная боль у детей связана с высокой скоростью течения кариеса и возникновением осложнений – пульпита и периодонтита.

Грамотное лечение кариеса у детей проводится в два этапа с использованием щадящих методов и укрепляющих кальцесодержащих препаратов. Некачественное стоматологическое вмешательство в детском возрасте может не только вызвать боли после лечения зуба, но и нарушить процесс формирования зубных корней, которые продолжают развиваться в течение 2-4 лет после прорезывания зубов.

В нашей клинике работают детские стоматологи, имеющие большой опыт успешной работы с детьми разных возрастов. Для самых маленьких пациентов приём проходит в нетравматичной игровой форме, для чего используются специальные технологии лечения и детские материалы – разноцветные пломбы, герметики с блёстками и т.д. В работе с детьми более старшего возраста основное внимание уделяется созданию комфортной и доверительной атмосферы, а также обучению необходимым навыкам гигиены полости рта.

На приёме детский стоматолог точно определяет возможный риск возникновения кариозного дефекта, оценивает сроки прорезывания зубов, анатомические особенности каждого зуба и форму зубного ряда. Регулярное посещение врача и эффективная профилактика кариеса в детском возрасте являются залогом здоровья зубов на многие годы.

Подарите своему ребёнку красивую улыбку!